В нашем Клубе мы предлагает помощь детям с нарушениями развития, такими как задержка речевого и психического развития, нарушение общения и речи, аутистические нарушения, нарушения слуха.
Мы работаем с детьми раннего, дошкольного, и в некоторых случаях младшего школьного возраста.
Мы не ставим себе задачу заменить собой родителей, но ставим задачу помочь родителям стать лучшим учителем для своего ребенка. Родители – наши партнеры. Принципиально для нашей работы – участие семьи, которое должно проявляться в присутствии и активном участии в занятиях, выполнении рекомендаций, самостоятельной работе с ребенком дома.
Важным для нас является игра ребенка. Игра – это мышление ребенка и способ понимания окружающего мира. Для нас игра – это еще и способ контакта с ребенком и одновременно с этим способ его развития.
Мы не сторонники какого-либо одного подхода. Мы убеждены в том, что качественная помощь ребенку должна иметь комплексный характер.
Комплексная работа – эта работа с семьей команды специалистов разного профиля. Таким образом, мы придерживаемся командного стиля работы с ребенком и семьей.