Клуб «Солнечное детство» проводит логопедические занятия для детей и взрослых:
- групповые и индивидуальные занятия по 30 - 45 минут (для детей — в присутствии мамы или родственника);
- содержание занятий предусматривает формирование номинативной, коммуникативной и когнитивной функции речи, обогащение словарного запаса, формирование грамматического строя, воспитание звуковой культуры речи, развитие связной речи.
Занятия включают: традиционных логопедические и гровые методы, тейпирование, ДЭНАС-терапию, логомассаж.
- «Запускаем», «растряхиваем» речь у неговорящих детей
- Работаем с задержкой речевого развития, афазией, ОНР 1, 2 и 3 уровня, алалией (сенсорной, моторной, сенсорно-моторной)
- Подтягиваем деток с отставанием в психомоторном развитии, ДЦП, задержками в психическом развитии (ЗПР)
- Обучаем коммуникативным навыкам при аутизме, мутизме
- Занимаемся с детьми с генетическими нарушениями
- Корректируем нарушения звукопроизношения (при дизартрии, дислалии, задержке речи при нарушении слуха)
- Корректируем недостатки лексико-грамматического характера (при афазии, задержке развития при нарушениях психического и интеллектуального развития)
- Корректируем заикание, логоневроз, запинки, формируем связную и внятную речь
- Проводим диагностику готовности ребенка к школе и подготовительные логопедические занятия
- Диагностируем верность и корректность письменной и устной речи
- Помогаем с коррекцией нарушений в письме при дислексии, дисграфии, дизорфографии
- Корректируем заикание, логоневроз, запинки
- Исправляем нарушения в произношении слов
- Помогаем избавиться от заикания, запинок, логоневроза
- Проводим речевую реабилитацию после инсульта, ЧМТ и ОМН
Логопедические занятия в клубе «Солнечное детство» ведут:
33 года в педагогике и психологии: кандидат педагогических наук, логопед-дефектолог, клинический психолог, доцент кафедры коррекционной педагогики ЮФУ; автор ряда научных публикаций.
Основные направления профессиональных интересов: дифференциальная диагностика речевого и психического развития детей дошкольного возраста, создание комплексной коррекционной программы для «неговорящих» детей различной этиологии, преодоление трудностей общения.
Работает 10 лет в коррекционной педагогике: учитель-логопед, клинический психолог.
Сфера профессиональных интересов: коррекция звукопроизношения и слоговой структуры у детей с дислалией и дизартрией, формирование психологической базы речи