Руководитель Клуба:
кандидат педагогических наук,
преподаватель кафедры коррекционной педагогики ЮФУ,
учитель – дефектолог, логопед,
методист по дошкольному воспитанию
Артамонова Светлана Викторовна
Мне всегда хотелось создать место, где будут рады каждому ребенку, где малыш сможет получить необходимую ему помощь, а родители поддержку. Идея возникла в годы работы над диссертацией и начала реализовываться в 2012 году. В небольшом помещении был открыт кабинет для коррекционных индивидуальных и групповых занятий, куда стали приходить семьи, воспитывающие особых детей.
Сейчас мы значительно больше, но суть остается неизменной – помощь и поддержка. В каждого ребенка нужно верить, каждому ребенку нужно дать возможность — это основные принципы нашей работы. Я всегда стараюсь находить новые методики, приобретать для центра специализированное оборудование.
Задачами центра было не только оказание коррекционно-развивающих услуг на прямую и косвенно связанных с речью и коммуникацией, но и проведение исследовательской работы, поскольку ко времени образования клуба у меня накопился немалый опыт, а реализовать знания и наработки в условиях государственных учреждений не представлялось возможным. В работе центра сразу же стали использоваться новейшие методики и технологии отечественных и зарубежных авторов, способные значительно ускорить и качественно улучшить как коррекционные процессы, так и решение любых проблем, связанных с речью, психологическим состоянием, задачами обучения и развития. К ним можно отнести биоакустическую коррекцию, использование в постановке и коррекции речи оборудование Forbrain,SpeechViewer III, АКР-01 "Монолог",стабило-платформу, …… Исследуя результативность воздействия новых методик на качество и длительность коррекционных процессов, удалось создать уникальные методики по постановке и коррекции речи взрослых и детей. Это позволило значительно сократить коррекционно-реабилитационный процессы, качественно улучшить результаты. Продолжая исследования, мы охватывали все больше и больше новых тем. Новые задачи ставили перед нами и наши клиенты.
Мы будем рады, если наши знания, опыт и большое желание помочь Вам будут полезны. Мы готовы помочь Вам даже тогда, когда все отказываются или разводят руками.
ОСОБЕННОСТИ МОЕЙ РАБОТЫ
1. Наличие двух высших образований (РГПУ (дошкольная педагогика и психология), МГОПУ (коррекционная педагогика и психология), повышений квалификации (МГГУ, "Программа повышения квалификации для педагогов, работающих с глухими детьми после кохлеарной имплантации в условиях инклюзивного образования", РАО НОЦ «Диагностика. Развитие. Коррекция», «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ранним детским аутизмом), УИКПП, "Клиническая психология. Диагностика изменений и коррекция отклонений психической деятельности") позволяют увидеть проблему раньше других специалистов, в некоторых случаях, даже когда врачи говорят – «обычный ребенок, мамочка, не паникуйте» и дать этой проблеме точное название - заключение логопеда-дефектолога. Это позволяет раньше начать реабилитацию ребенка, если она нужна, а значит, не терять драгоценное время.
2. Знание существующих методов коррекции нарушений и огромный опыт работы, позволяющий правильно подобрать их под проблему каждого конкретного ребенка.
3. Использование известных методов коррекции нарушений функций коры головного мозга и авторских методик востановления речи.
4. Внедрение современных методов коррекции, ориентированых на максимальное восстановление каждого маленького клиента.
5. Постоянное повышение квалификации в ведущих ВУЗах страны.
За 30 лет успешной работы приобрела бесценный опыт, о чем свидетельствуют лестные отзывы моих воспитаников.