логопедические занятия, коррекционные занятия, биоакустическая коррекция
Телефон:

Нейропсихологическая коррекция с программой ритмотерапии

Нейропсихологическая коррекция представляет собой важный этап работы с детьми, у которых наблюдаются особенности развития. Программа разрабатывается строго индивидуально, учитывая уникальные характеристики каждого ребенка. Это позволяет максимально эффективно воздействовать на те зоны, которые требуют особого внимания и поддержки.

 Диагностика и составление программы

Процесс начинается с комплексного обследования, включающего использование современных аппаратных и безаппаратных методов. На основании результатов диагностики специалисты составляют программу коррекции, которая учитывает индивидуальные цели и задачи каждого ребенка. Такой подход обеспечивает целенаправленное воздействие на конкретные проблемные области, способствуя их постепенному улучшению.

 Структура программы

Программа нейропсихологической коррекции состоит из нескольких ключевых компонентов:

1. Двигательная (психомоторная) часть. Включает упражнения, направленные на развитие координации движений, моторики и общей физической активности. Эти занятия помогают улучшить общую физическую форму ребенка и способствуют развитию важных навыков самообслуживания.

   2. Когнитивная часть. Задания выполняются за столом и направлены на развитие таких функций, как память, мышление, речь, письмо и чтение. Они позволяют ребенку лучше справляться с учебными задачами и повышают его способность к обучению.

3. Образовательные и обучающие игры. Игры используются для закрепления полученных знаний и навыков, а также для стимулирования познавательного интереса ребенка. Они делают процесс обучения увлекательным и мотивируют детей к дальнейшему развитию.

4. Интеграция инновационных технологий. Включение современного оборудования и специальных образовательных пространств помогает сделать процесс коррекции более эффективным и интересным для ребенка. Использование интерактивных устройств и программ способствует лучшему усвоению материала и развивает интерес к учебе.

 Роль ритма в развитии

Особое внимание уделяется работе над чувством ритма, которое играет важную роль в жизни каждого человека. У детей с особенностями развития часто наблюдается нарушение ритмичности деятельности мозга, что может негативно сказываться на всех аспектах их жизни. Специальные упражнения, направленные на улучшение чувства ритма, оказывают положительное влияние на различные сферы функционирования организма.

Ритмы окружают нас повсюду: от биения сердца до смены времен года. Нарушение этих естественных ритмов может привести к различным заболеваниям. Поэтому работа над восстановлением ритмической деятельности мозга является важным аспектом нейропсихологической коррекции.

 Музыка и ритмические игры

Игры с использованием музыкальных инструментов, особенно ударных, имеют особое значение в процессе коррекции. Музыкальный ритм оказывает мощное воздействие на психическое и физическое состояние ребенка. Он способен стимулировать развитие речи, улучшать двигательную активность и развивать навыки подражания.

Барабаны и другие перкуссионные инструменты обладают способностью восстанавливать сердечный ритм и укреплять иммунную систему. Музыка как ритмический раздражитель активизирует физиологические процессы, происходящие в организме, улучшая общее самочувствие и повышая уровень энергии.

Таким образом, индивидуальная программа нейропсихологической коррекции сочетает в себе традиционные методы и современные технологии, создавая оптимальные условия для развития и улучшения качества жизни каждого ребенка.

Записаться в клуб

Оставьте заявку

Телефон:
Адрес:
г. Шахты, 346506,
ул. Татаркина дом 10А