логопедические занятия, коррекционные занятия, биоакустическая коррекция
Телефон:

Нейропсихологическая коррекция с программой Интерактивный метроном

Нейропсихологическая коррекция с применением высокотехнологичной программы «Интерактивный метроном» представляет собой эффективный метод преодоления различных нарушений речи, внимания и поведения, связанных с расчётом времени и планированием движений. Методика направлена на развитие чувства ритма и времени, что играет ключевую роль в успешном освоении учебных навыков, таких как чтение, письмо и счёт.

Программа «Интерактивный метроном» назначается детям с такими диагнозами, как:

- Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ);

- Нарушения аутистического спектра (например, ранний детский аутизм);

- Задержка психического развития (ЗПР);

- Детский церебральный паралич (ДЦП);

- Нарушения темпа речи;

- Последствия черепно-мозговых травм и повреждений спинного мозга;

- Заикание, тики, синдром навязчивых состояний;

- Нарушение координации движений.

Эти дети часто испытывают сложности с концентрацией внимания, выполнением инструкций, состоящих из нескольких шагов, а также склонны к отвлечению и переключению на другие задачи. Такие проблемы обычно связаны с недостаточным развитием чувства времени и ритма, что существенно затрудняет обучение и выполнение повседневных действий.

Как работает «Интерактивный метроном»?

Основная цель программы заключается в стимуляции мозговой активности, необходимой для обработки сенсорной информации, поступающей извне. Это способствует развитию способности планировать свою деятельность и стабилизировать поведенческие реакции. Программа создаёт условия для тренировки чувства ритма и времени, что положительно сказывается на общем состоянии ребёнка.

Перед началом занятий проводится комплексная диагностика, включающая оценку чувства ритма и времени. На основе полученных результатов создаются индивидуальные комплексы упражнений, интегрированные в общую программу нейрокоррекции. Важно отметить, что использование «Интерактивного метронома» отдельно, вне контекста нейрокоррекционной программы, считается неэффективным и непрофессиональным подходом.

Программа предоставляет ребёнку обратную связь — как слуховую, так и визуальную, что постепенно развивает его внимание и выносливость. Исследования показали высокую эффективность этой методики: у детей, прошедших курс занятий, заметно улучшились навыки чтения, письма и математики, а также общая моторика, ритмичность, координация движений и даже походка. Кроме того, наблюдается повышение концентрации внимания, снижение импульсивности и нормализация поведения.

Преимущества применения «Интерактивного метронома»

Использование программы «Интерактивный метроном» в рамках нейрокоррекционной программы значительно ускоряет процесс достижения положительных результатов. Эффективность методики подтверждается опытом работы с более чем 10 тысячами детей, имеющих трудности в обучении.

Важно понимать, что «Интерактивный метроном» — это высокотехнологичное оборудование, которое требует профессионального подхода и учёта индивидуальных нейропсихологических особенностей каждого ребёнка. Только в этом случае возможно достижение максимального эффекта от использования программы.

Таким образом, нейропсихологическая коррекция с применением программы «Интерактивный метроном» представляет собой инновационный и действенный метод улучшения когнитивных и моторных функций у детей с различными нарушениями.

Записаться в клуб

Оставьте заявку

Телефон:
Адрес:
г. Шахты, 346506,
ул. Татаркина дом 10А